Туры из Самары от компании Профцентр
Агентствам, частным лицам +7 (846) 337-0-888, 338-17-42
Корпоративным клиентам  +7 (927) 608-91-60, факс 337-30-31
Самара, ул. Садовая, 263 (Самарская площадь)
 
Мы в Контакт
Заказать звонок Вопрос/Ответ Инструкция PayTravel Подписаться на рассылку
Туристическая компания "Профцентр" - действительный член Российского Союза Туриндустрии

Программа «ВСЕ КОРНИ НАШИ»

27-28 августа 2016 года

Уважаемые жители и гости нашей области!


Туроператор «Профцентр-Самара» приглашает всех желающих в уникальнейший тур по Самарской области в рамках авторского проекта «Мой край родной Самарский». Сельский туризм в настоящее время популярен.Мы приглашаем Вас оставить городскую суету и насладиться сельским умиротворением и природной красотой Самарского региона, а так же сделать для себя удивительные открытия современной деревни! Мы отправляемся с Вами в Клявлинский район Самарской области.За два дня путешествия Вы соприкоснетесь с культурой и традициями коренных народностей Среднего Поволжья: мордвы, чувашей и крещеных татар!



Маршрут

Самарская область, Клявлинский район

Тур выходного дня

Транспорт

Автобус

Продолжительность

2 дня / 1 ночь

Стоимость *

Сейчас отправить заявку!
для взрослых – 3.900 рублей за человека
для детей 10-16 лет – 3.700 рублей за человека
для семьи из 3 и более человек – 3.300 рублей за человека
* В стоимость программы входит:
– проезд на комфортабельном автобусе (при количестве группы менее 18 человек предоставляется автобус класса "Форд", "Мерседес" или аналогичный на 18-19 мест);
– тематическая путевая экскурсионная программа;
– посещение объектов показа;
– питание из блюд национальной кухни по программе;
– входные билеты в музейные комплексы;
– участие в интерактивной программе;
– страховка.

Дополнительная оплата

Ужин в форелевом хозяйстве – по меню.

Питание

Завтрак 27 и 28 августа (по программе). Обед 27 и 28 августа (по программе). Ужин в форелевом хозяйстве (по меню).

Программа тура

1 день
7:00 – Отправление автобуса от Автовокзала "Центральный" г. Самара.

Нынешний Клявлинский район был в составе Казанского ханства, которое было завоёвано русскими войсками. Самыми ранними поселениями в Клявлинском районе являются сёла Клявлино и Байтермиш. К 1900 году в селе Клявлино проживало уже 1411 человек. Летом 1930 года районный центр Клявлинского района был перенесён на железнодорожную станцию Клявлино. По разному зарождались населенные пункты на территории Клявлинского района. Одни деревни возникали сами собой, с первой землянки, с заселения пустующих плодородных земель. На территории района много столетий соседствуют друг с другом множество народностей, все люди живут в мире и согласии, вместе организовывают праздники, делятся накопленным много вековым житейским опытом, уважают самобытность культурного наследия этнических сообществ. Прибытие группы на ст. Клявлино. Вы узнаете историю райцентра Клявлино (ранее Черемшанские Вершины). В 1907 году были проведены инженерно-изыскательные работы по строительству Волго-Бугульминской железной дороги, на участке Шентала-Клявлино. В конце этого же года, в начале 1908 года начались работы по строительству дороги и одновременно здания вокзала, бараков и водонапорной башни. Работали крестьяне ближних сел. Вы узнаете, каких. В начале 1928 года на станции Клявлино проживало 332 человека (183 мужчины и 149 женщин). Вы услышите интереснейшие легенды, связанные с историей этого села. Для подробного знакомства с историей и традициями мы отправимся в Клявлинский историко-краеведческий музей, где нас ждёт фольклорная интерактивная программа. После радушного приема в музее мы отправимся в с. Старое Резяпкино, основанное переселенцами – чувашами с Правобережья Волги на «свободные» земли башкир. Резяпкино свое название получило от имени переселенца РЕЗЕПА. Село Резяпкино появилось из переселенцев-язычников – чуваш, вышедших из-под Корсуня, нынешней Ульяновской области в первой половине XVII века…». В соседнем поселении в 1898 году в деревне была построена церковь во имя св. Архангела Михаила (Михайло-Архангельская). Церковь была освещена 12 октября 1898 году. Это один из старейших храмов нашей области. В с. Ст. Резяпкино мы познакомимся с историей, домашним укладом, традициями и обычаями чувашского народа. Каждый из туристов будет вовлечен в интересную игровую программу. А так же нас ожидает наивкуснейший обед из блюд национальной чувашской кухни. В окончании первого экскурсионного дня нас ожидает еще один приятный сюрприз: мы разместимся на базе отдыха Клявлинского форелевого хозяйства. На территории комплекса самостоятельно можно отправиться на рыбалку, улов гарантирован даже новичкам! Так жедля любителей активного отдыха – за дополнительную оплату катание на квадрацикле, тир, пейнтбол.

Ночь в гостинице.
2 день
Завтрак.

После сбора группы мы продолжим наше путешествие по Клявлинскому району. Наш путь лежит в с. Назаровка. Большинство татар, как известно, исповедует ислам, но есть в составе этого народа интересная этноконфессиональная группа – кряшены («крещеные татары», т.е. татары,являющиеся православными христианами, потомками поволжских татар, принявших в XVI-XVIII вв. православное христианство по разным причинам: одни – в результате насильственного крещения,другие – добровольно (или условно добровольно), желая освободиться от обременительных повинностей. Представители этой группы живут как в Республике Татарстан, так и в Самарской области в красивейшем селе Назаровка Клявлинского района, расположенное около рек Шешма и Урдалинка, недалеко от границы с Республикой Татарстан. Вы услышите историю возникновения села и предания о трех братьев– Назаре, Алексее и Тимофее Тазовых. Сами себя местные кряшены называют татарами, но при этом добавляют, что вера у них – русская, т.е. православная. Фамилии и имена у них тоже русские. В Назаровке ощутимо присутствует дыхание традиционной культуры. Так,в этом селе есть немало деревянных домов, украшенных прекрасной резьбой. В домах сохранились традиционные предметы быта, вышитые и тканые изделия, своеобразная старинная одежда этой группы. Некоторые жители Назаровки сохранили так же и различные элементы традиционного костюма: старинные женские платья, головные уборы, нагрудники из монет.В современной жизни присутствуют и особенности традиционной духовной культуры. Кряшены из Назаровки активно отмечают православные праздники – Рождество, Пасху и т. д. Вечером,накануне Троицы, молодежь собирается на горе около села, устраивает гулянье с песнями и плясками. Пожилые люди нередко собираются вместе, чтобы спеть старые песни. Здесь на территории этнического культурного центра мы примем участи в инсценировке национального обряда.Познакомимся с традициями, историей, и бытом этих замечательных людей.Далее мы держим курс на с. Старый Макклауш. Здесь расположился один из центров мордовской культуры. Это живописное село с интересным названием расположено на стыке трех регионов:Самарской, Оренбургской и Татарстана. Селу более 350 лет. От местных красот черпают вдохновение и участницы мордовского фольклорного ансамбля «Оймине» («Душечка»), а так же известная исполнительница Надежда Кадышева. Именно здесь мы продолжим свое знакомство с самобытной культурой и историей местных жителей. Так же нас угостят вкусным национальным мордовским обедом. По окончании интерактивной костюмированной программы мы отправимся в обратный путь.

19:00 – Ориентировочное время возвращения в Самару.


© 2004-2016 LC Profcentre. Все права защищены При перепечатке материалов ссылка на источник обязательна.
Информация на данной странице ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в офисы фирмы!
Соглашение об обработке персональных данных.